Распоряжение № 354 Об усилении ответственности руководителей по обеспечению работы систем жизнеобеспечения при низких температурах в зимний период 2004-2005 года
В целях обеспечения стабильной работы объектов тепло-, водо-, газо- и энергоснабжения и предотвращения чрезвычайных ситуаций, связанных с авариями на объектах системы жизнеобеспечения, руководствуясь ст. 49 Устава муниципального образования:
1. Ввести усиленный режим дежурства в зимний период 2004-2005 года на предприятиях, организациях и учреждениях всех организационно-правовых форм собственности на территории муниципального образования при температуре воздуха ниже - 30 С.
2. Главам администраций поссельсоветов, руководителям предприятий, организаций, учреждений, самостоятельных структурных подразделений администрации муниципального образования, расположенных на территории района, назначать ответственных дежурных для контроля за системами теплоснабжения при температуре воздуха ниже - 30 С.
3. Руководителям и ответственным дежурным своевременно информировать о своём местонахождении дежурных подведомственных предприятий, организаций и учреждений.
4. Установить персональную ответственность руководителей за произошедшие по вине их работников аварии на подведомственных объектах.
5. Ответственным дежурным предприятий, организаций, учреждений при угрозе и возникновении аварий немедленно сообщать диспетчеру Тазовского муниципального унитарного производственного предприятия жилищно-коммунального хозяйства по тел. 2-12-99, и в единую дежурно-диспетчерскую службу <01> по тел. 01, 2-40-01.
6. Признать утратившим силу распоряжение главы муниципального образования от 12 ноября 2003 года №433 <Об усилении ответственности руководителей по обеспечению работы систем жизнеобеспечения при низких температурах>.
7. Опубликовать данное распоряжение в газете <Советское Заполярье>.
8. Контроль за выполнением распоряжения возложить на заместителя главы администрации муниципального образования по вопросам систем жизнеобеспечения, транспорту и связи Ковалева Г.С.
И.о. первого заместителя главы администрации
муниципального образования
Ю.С. Лукиных