Версия для слабовидящих

Мы в социальных сетях

Новое на сайте

В Тазовском районе пройдут публичные слушания по проекту внесения изменений в стратегию социально-экономического развития района до 2025 года
Объявлен районный конкурс стихов "В душе родившееся слово...", посвящённый Дню матери
Тазовские волонтёры могут представить свои проекты на Всероссийский конкурс «Лучший эковолонтерский отряд»
Ямальцы могут принять участие в шестом Всероссийском конкурсе «Я Бизнесмен»
Ямальцы могут принять участие во Всероссийских конкурсах детского творчества "Природа родного края" и "Экологические места России"
На территории автономного округа объявляется начало проведения предварительного конкурсного отбора специалистов на обучение по Президентской программе на 2018 - 2019 учебный год
С 01 августа 2018 г. работа железнодорожного транспорта переходит на местное время
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
ГКУ ЯНАО Центр занятости населения Тазовского района проводит опрос женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста
Фотоотчет. Районный конкурс "Общественное признание-2018"

Образцы заявлений (претензий)

Союз потребителей Российской Федерации (образцы претензий)

Образец претензии к ТСЖ или управляющей компании

Образец претензии в банк

Образец претензии на некачественно предоставленные платные медицинские услуги

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки

Образец претензии на обмен или возврат товара надлежащего качества

Образец претензии на необоснованное начисление платы за телефонные переговоры (фактически не оказанные услуги связи)

 

Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить

   Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).


Как написать претензию

Как правильно вручить претензию

 

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г