Версия для слабовидящих

Новое на сайте

ВНИМАНИЮ РОДИТЕЛЕЙ!
Тазовских мастеров и мастериц приглашают принять участие в уникальном конкурсе «Ямал – центр арктической моды»
В Тазовском районе проводится социологическое исследование в форме Интернет-опроса населения с целью выявления предпочтений жителей муниципального образования относительно социально-экономических и градостроительных условий
С 01 августа 2018 г. работа железнодорожного транспорта переходит на местное время
Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»
С 01 июня 2018 года начнётся приём заявок на региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
ГКУ ЯНАО Центр занятости населения Тазовского района проводит опрос женщин, воспитывающих детей дошкольного возраста
Доклад Главы Тазовского района о достигнутых значениях показателей для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов за 2017 год и их планируемых значениях на 2018-2020 годы
Фотоотчет. Районный конкурс "Общественное признание-2018"
Бизнес навигатор

Образцы заявлений (претензий)

Союз потребителей Российской Федерации (образцы претензий)

Образец претензии к ТСЖ или управляющей компании

Образец претензии в банк

Образец претензии на некачественно предоставленные платные медицинские услуги

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки

Образец претензии на обмен или возврат товара надлежащего качества

Образец претензии на необоснованное начисление платы за телефонные переговоры (фактически не оказанные услуги связи)

 

Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить

   Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).


Как написать претензию

Как правильно вручить претензию

 

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г