Версия для слабовидящих

Новое на сайте

Слет оленевода-2017.ФОТООТЧЕТ
Региональный этап всероссийского конкурса «Российская организация высокой социальной эффективности»
ООО "ЛУКОЙЛ-Западная Сибирь" объявляет о начале проведение XXIII конкурса социальных и культурных проектов
Земельные участки по льготной цене
Защита детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию
Заключительные этапы конкурса профессионального мастерства «Славим человека труда!»
Конкурс лидеров производительности на Кубок им. А.К. Гастева
Проектная декларация с изменениями на 14 марта 2017 года на строительство объекта "Многоквартирный жилой дом в с. Антипаюта, на 7 метров северо-восточнее здания пекарни по улице Юбилейная №2"
Всероссийский конкурс "Послы победы"
Уважаемы тазовчане! Предлагаем вам принять участие в обсуждении предложений по улучшению качества работы социальной сферы

Развитие выездных услуг филиала ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу

   Для повышения качества и доступности государственных услуг Росреестром была внедрена новая услуга по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг. В соответствии с Приказом ФГБУ «ФКП Росреестра» от 11.02.2013 № П/019 «Об организации проведения ФГБУ «ФКП Росреестра»эксперимента по предоставлению услуг по выезду к заявителям с целью доставки документов к месту оказания государственных услуг и доставки заявителям документов, подготовленных по итогам оказания услуг (далее – Услуги), в том числе на возмездной основе на территории республик Башкортостан, Татарстан, Ханты-Мансийского и Ямало-Ненецкого автономных округов, Воронежской, Московской, Калужской, Новосибирской, Нижегородской, Омской, Пермской, Ростовской, Самарской и Челябинской областей», филиал ФГБУ «ФКП Росреестра» по Ямало-Ненецкому автономному округу был выбран в качестве пилотного проекта, на базе которого проводили эксперимент по реализации Услуги.
   Филиал провел ряд мероприятий для реализации данного эксперимента.
   Приказом Филиала назначены должностные лица, ответственные за организацию выездного приема документов в целом по Филиалу, также по территориальным отделам, расположенным на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. 
   Для организации пилотного проекта Филиалом приобретено необходимое оборудование в виде мобильных компьютеров, многофункциональных устройств, для сканирования, печати и копирования документов. На мобильных компьютерах установили программный комплекс ПК ПВД и необходимые программы для работы с заявителями.
   На территории Ямало-Ненецкого автономного округа эксперимент заработал с марта 2013 года на базе центрального аппарата. С апреля 2013 года Услугу в качестве эксперимента начали осуществлять специалисты территориального отдела Филиала в г. Новый Уренгой. В августе 2013 года Услуга начала пользоваться спросом в территориальных отделах Филиала Пуровского района и г. Ноябрьска. В сентябре 2013 года территориальный отдел Филиала в г. Надым начал оказывать Услугу на своей территории.
   Услуги осуществлялись в полном объеме во всех территориальных отделах Филиала, охватив всю территорию Ямало-Ненецкого автономного округа уже в III квартале 2013 года.
   Была проведена большая работа по информированию заявителей. Большинство заявителей проинформированы об Услугах из средств массовой информации, с официальных сайтов, также путем ознакомления информацией на информационных стендах, расположенных в помещениях пунктов приема и выдачи документов, в том числе в многофункциональных центрах. Специалисты Филиала осуществляли рассылку писем с информацией об Услуге крупным правообладателям, кадастровым инженерам, также осуществлялся опрос заявителей, обратившихся при личном обращении в пунктах приема заявителей Филиала, территориальных отделах Филиала, в том числе в многофункциональных центрах на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
   Проводились встречи с управляющими банков на территории Ямало-Ненецкого автономного округа, в которых информировали об Услуге и предлагали выезжать в банки для приема документов у заявителей, у которых уже имеется необходимый пакет документов для регистрации права собственности с привлечением кредитных средств.
   Начальники территориальных отделов, лица, назначенные ответственными в территориальных отделах Филиала, были наделены полномочиями на заключение договоров доверенностью  директора Филиала, что позволило упростить порядок заключения договоров, ускорив его  оформление. Специалистами территориальных отделов Филиала проводится большая работа с главами муниципальных образований населенных пунктов по сбору анализа востребованности Услуги, размещения рекламы для заинтересованных лиц. Муниципальные образования проводят информационную работу с населением, предоставляя  подробную информацию об Услуге Филиала. 
   Специалисты выезжают к заявителям для оказания услуг в муниципальные образования, в отдаленные населенные пункты. В ходе развития  выездных Услуг администрации населенных пунктов предоставляют рабочие места специалистам Филиала для работы с заявителями, предварительно уведомив заинтересованных лиц о месте, дате и времени прибытия специалистов Филиала в соответствующий населенный пункт.
   Специалисты, осуществляющие выездные Услуги, также проводят переговоры с юридическими лицами о преимуществах воспользоваться выездными Услугами.

Право пользования услугой.

   Услугой могут воспользоваться как физические, так и юридические лица на возмездной основе. Услуга предоставляется бесплатно для ветеранов Великой Отечественной войны, инвалидов Великой Отечественной войны, инвалидов I и II групп при предъявлении подтверждающих документов. Услуга оказывается только в отношении объектов недвижимости, правообладателем которых являются указанные лица.

Доступные услуги.

   В рамках выездного обслуживания Филиал предоставляет Услугу Заявителям и осуществляет:
- прием/выдача документов на осуществление государственного кадастрового учета недвижимого имущества;
- прием/выдача документов на предоставление сведений, внесенных в государственный кадастр недвижимости;
- прием документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним, выдача документов после проведения государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
- прием документов на предоставление сведений из Единого государственного реестра прав, выдача документов, в виде которых предоставляются сведения, содержащиеся в Едином государственном реестре прав. 

 Показатели оказанных услуг.

   В конце 2013 года подведя итоги, пришли к выводу о том, что от общего количества принятых и выданных пакетов документов, а также выездов, большим спросом Услуга пользовалась у физических лиц. Наиболее востребованной услугой оказалась Услуга по приему, выдачи документов на государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Наименее востребована Услуга  по предоставлению сведений из ГКН и ЕГРП, это связано с развитием онлайн-сервисов, позволяющих физическим и юридическим лицам самостоятельно получить выписки из государственного кадастра недвижимости и Единого государственного реестра прав.
  По показателям на конец 2014 года Услуга также наиболее востребована оказалась у физических лиц от общего количества принятых, выданных пакетов документов и выездов.
   Показатели 2014 года в сравнении с 2013 годом увеличились в 3.5 раза практически на все виды услуг, что является доказательством о росте и востребованности оказания выездных услуг. 

Динамика принятых/выданных пакетов документов в сравнении 2014 г. с 2013 г.

 

   При проведении сравнительного анализа Услуг за 2014 год и 2015 год 9 месяцев, можно сделать вывод о реальном росте и востребованности выездных Услуг. По количеству принятых/выданных пакетов документов 9 месяцев 2015г. в сравнении с 9 месяцами 2014г. показатели  увеличились в 3 раза.

Динамика принятых/выданных пакетов документов за 9 месяцев 2014/2015

 

 

 

 

   Не смотря на то, что на территории Ямало-Ненецкого автономного округа государственные и муниципальные услуги предоставляют многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, куда можно обращаться за Услугой, но не за выездной, некоторые заявители пришли к выводу, что удобней получить выездные Услуги, обратившись в Филиал.
   Как показала практика, выездное обслуживание пользуется спросом, как у физических лиц, так и у юридических лиц. К примеру, заявители отдаленных населенных пунктов приглашают специалистов Филиала для получения комплекса услуг, что позволяет сэкономить время и денежные средства на транспортные расходы. 

   Информация о порядке оказания услуг.

   Информация о порядке предоставления услуг, о тарифах, сроках и основаниях размещена на официальном сайте ФГБУ «ФКП Росреестра», в средствах массовой информации, на информационных стендах в помещениях пунктов приема и выдачи документов, также предоставляется сотрудниками при личном обращении заявителей, в том числе раздаточной информацией в виде визитных карт, по телефонам.
   Необходимо отметить, что в целях повышения востребованности Услуги, Филиал организовал рассылку информации об оказываемых Услугах в банки, крупным правообладателям, в многофункциональные центры, в муниципальные образования расположенные на территории Ямало-Ненецкого автономного округа.
   Основанием для оказания Услуги является договор на оказание Услуги, заключаемый сторонами в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации. Заявителем по договору может быть только лицо, указанное как заявитель в соответствующем пакете документов, выезд (доставка) за которым (которого) осуществляется в соответствии с договором.
   Услуга оказывается в рабочее время, во внерабочее время – по согласованию с Исполнителем.
   Услуга оказывается в сроки, согласованные с заявителем.
   Оплата осуществляется безналичным расчетом до оказания услуги.

              Прогноз развития Услуг.

   Выездные Услуги активно развиваются. Анализируя ежемесячные показатели, можно прогнозировать в дальнейшем активное развитие Услуг, стабильный рост числа выездных Услуг.
   На сегодняшний день наша основная задача состоит в предоставлении возможности всем категориям граждан получать необходимую им Услугу в удобном для них месте, избегая очередей. Мы делаем всё возможное, чтобы услуги в сфере кадастрового учета и регистрации прав стали максимально доступными, а их получение – удобным и быстрым.

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г