Версия для слабовидящих

Росреестр начал прием документов на регистрацию прав в электронном виде

  Федеральная служба государственной регистрации, кадастра и картографии (Росреестр) начала принимать в электронном виде документы для государственной регистрации прав на недвижимость во всех регионах Российской Федерации.
  На первом этапе в пробном режиме подать документы на объекты недвижимости могли только жители Москвы и Московской области. С 1 июня 2015 года любой гражданин в электронном виде может подать документы на объекты недвижимости по постановке на государственный кадастровый учет недвижимого имущества, выдаче сведений из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним (ЕГРП) и государственного кадастра недвижимости (ГКН).
  В частности заявителям также будет предоставлена возможность просматривать, получать и копировать сведения из ЕГРП и ГКН в виде электронного документа в режиме реального времени посредством доступа к информационным ресурсам, содержащим сведения ЕГРП и ГКН.
  «Предоставление возможности подачи документов на регистрацию прав на недвижимое имущество в электронном виде – один из ключевых этапов в реализации программы по совершенствованию и развитию российской учетно-регистрационной системы. Благодаря современным информационным технологиям у граждан и бизнеса появилась возможность напрямую обратиться в Росреестр за получением еще одной из наиболее популярных и сложных услуг. При этом исключено влияние человеческого фактора: заявитель самостоятельно подает документы и не зависит от действий чиновника, а также не теряет времени на визит в офис»,- отметил руководитель Росреестра Федерации Игорь Васильев.

Для сведения:
В 2014 году в электронном виде было оказано 28% услуг по кадастровому учету (в 2013 году этот показатель составил 19%). В прошлом году более 35% выписок из ЕГРП и 30% сведений ГКН также были предоставлены в электронном виде. К 2019 году Росреестр планирует предоставлять в электронном виде не менее 70% государственных услуг.
Увеличение доли услуг в электронном виде предусмотрено планом мероприятий («дорожная карта») «Повышение качества государственных услуг в сфере государственного кадастрового учета недвижимого имущества и государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним (2013-2018 годы)», утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации.

Контакты для СМИ:
Отдел организации, мониторинга и контроля Управления Росреестра по Ямало-Ненецкому автономному округу

Ураева Лия Рашидовна, главный специалист
8(34922) 4-46-27, e-mail: okod@upr89.ru

Полезные ссылки:

http://www.1tv.ru/sprojects_utro_video/si33/p94662/pg1/d01.06.2015
https://rosreestr.ru/site/press/multimedia/archive/rosreestr-elektronnaya-revolyutsiya-intervyu-igorya-vasileva-programme-levchenko-faq-na-kanale-rbk/
 

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г