Версия для слабовидящих

Образцы заявлений (претензий)

Союз потребителей Российской Федерации (образцы претензий)

Образец претензии к ТСЖ или управляющей компании

Образец претензии в банк

Образец претензии на некачественно предоставленные платные медицинские услуги

Образец претензии для возврата технически сложного товара с недостатком, обнаруженным в течение 15 дней с момента покупки

Образец претензии на обмен или возврат товара надлежащего качества

Образец претензии на необоснованное начисление платы за телефонные переговоры (фактически не оказанные услуги связи)

 

Претензия потребителя - зачем нужна, как написать и как вручить

   Часто случается, что у потребителя возникают претензии к качеству приобретенного товара (к качеству выполненной работы), а продавец (или исполнитель, выполнивший работу) отказывается реагировать на его устные требования. В таком случае потребителю необходимо составить письменное обращение, в котором изложить суть имеющихся у него претензий и заявить определенные требования. Остановимся подробно на том, как правильно оформить такое обращение, которое обычно носит название «ПРЕТЕНЗИЯ» (или «ЗАЯВЛЕНИЕ»).


Как написать претензию

Как правильно вручить претензию

 

 
629350, Ямало-Ненецкого автономный округ, п. Тазовский, ул. Ленина, дом 11.
Телефон для обращения граждан: (34940) 2-27-26, факс: (34940) 2-24-39.
E-mail: adm@tazovsky.yanao.ru
Сopyright 2004–2013 © Администрация Тазовского района
Политика обработки и защиты персональных данных в Администрации Тазовского района
Все права защищены. Воспроизведение материалов сайта без согласия авторов запрещено.

Компания «СофтМажор» - разработка сайта , 2006 г